Система. 3d max,VRay.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Система. 3d max,VRay. » Интересное » Ролевая постядерная игра!!!


Ролевая постядерная игра!!!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Итак народ, жутко прикольная тема, особенно парням :) На вопросы отвечает Кос = Кеттч = прошу любить и жаловать!

Итак, Кос, Собсно в чем суть роллевухи?! Расскажи нам все, мы хотим все знать!!! :)

Мой ник пишется через 2 Т!!!! Кеттч

0

2

Короче давайте начнем с Общих положений, продолжим сюжетом а после и вопросы пойдут.

Но для начала я раскажу, что такое Стайкбол (на чем и основана ролевуха). Безсомнения все слышали про Хардбол и Техногенщиков. Это взрослые дети бегающие по лесу/полю/стройке/развалинам (нужное подчеркнуть =) ) и стреляющим друг по другу из воздушек. Страйкбол почти тоже самое. Отличие в том, что у нас не воздушки, а помповые пистолеты и ружья производства дружественного Комуннистического Китая :) И стреляем мы соответственно не железом, а пласмасовыми пульками. Такие наверно были у всех. 

Ладно переходим к Общим положениям. Фтыкайте Фсе!!!

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, границы которых определены заранее.

2.4. Цель команды - выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться мастерами игры. Решения и указания мастеров в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм.

3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже.

3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок

3.4. Для имитации плазменного и энергетического оружия используются водяные пистолеты.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле 'Post Nuclear' из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – соответствие внешнего вида игроков по отношению к выбранной им команде.

4.3. Откровенно 'цивильные' наряды не допускаются.

4.4. Игрок без защиты глаз к участию в игре не допускается.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

6. ТЕХНИКА

6.1. Техника, участвующая в страйкбольных играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией в тот временной отрезок, который принят для допуска в страйкболе, либо являться точной копией такого образца.

6.2. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами.

6.3. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

7. "УБИТЫЕ".

7.1. "Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

9. НЕКОМБАТАНТЫ

9.1. К 'некомбатантам' относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ

10.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.

10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета.

10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.

10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

10.2.5. Корреспонденту запрещено находиться внутри укрепленных позиций

10.2.6. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ

11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

12.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

13. ДОПОЛНЕНИЯ

13.1. Организатор(ы) игры имеет право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра.

0

3

Теперь по сюжету.

Здесь будут описаны предистория игры и ее сюжет

Игра предназначена для любителей поиграться, посреляться, а также фанатов игр типа fallout, сталкер, the fall, tiberian sun и т.д.

Сюжет - переделка сюжета fallout. Кто знает, поймет

Хронологическая таблица.

2050 В мире возрастает напряжение в связи с истощением газонефтяных мировых запасов. В связи с этим РФ вводит программу о массовом строительстве АЭС в каждом регионе страны. Программа рассчитана на 10 лет и должна смягчить потерю горючего топлива. На программу уходят львиная доля бюджета, за счет урезания финансирования социальной части. Решено запускать АЭС сразу после создания реактора, остальное достраивать по ходу действия. Массовые митинги по поводу резкого повышения налогов и отмены многих льгот.
2051 Поставки топлива в Европу продолжаются, хотя и небольшими партиями. На предложение стран Среднего Востока о повышении цен на нефть и газ для ЕС Россия ответила отказом, боясь потерять своих западных союзников.
2052 Апрель. Начинается война между ЕС и Средним Востоком. Россия пытается не вмешиваться, резко осуждая в ООН провокации Востока и необдуманные действия Запада. Май. В связи с тем, что Россия продолжает поставлять топливо в ЕС, мусульманская террористическая организация «Хакеры Аль Джахара» захватывает практически неохраняемую Краснодарскую АЭС и экстренно останавливает главный реактор, что приводит к перегрузке системы и второму Чернобылю в Краснодаре. Июль. В Москве решается вопрос об охране АЭС. Решено создать на каждой АЭС три кольца охраны: первое – оцепление из вооруженной охраны ВВ, второе – автоматическая система орудий расставленных по периметру внешнего кольца, управляемых с внешних пунктов охраны самой АЭС и третье – такие же орудия внутри АЭС, управляемые простейшим ЭВМ, с автономными батареями, рассчитанными на 250 лет. Для их отключения требуются три ключа, находящиеся у административного директора АЭС, научного руководителя и начальника СБ. Также в это время окончательно распадается ООН, разорванный внутренними конфликтами и общей нестабильностью в мире.
2053 «Новая Чума» пришедшая в Россию с юга, скосила треть населения РФ, в основном пенсионного и предпенсионного возраста, тем самым разом уничтожив почти 70% недовольных новой соцполитикой граждан. Ядерный терракт в Тель-Авиве вновь ставит вопрос о защите гражданского населения и сотрудников АЭС в том числе от непредвиденных ситуаций (в первую очередь террактов и военных действий).
2054 В США начинается финансирование проекта «Убежище», который в свою очередь стал толчком для создания мини убежищ под территорией АЭС, рассчитанное всего-навсего на 50 лиц – сотрудников станции и на 5 лет проживания. Туда же переносятся реакторы, а так же создается большой склад вооружений, в том и числе и несколько единиц бронетехники. Третье кольцо обороны переноситься в единственный коридор, ведущий к убежищу. Созданные не как убежища от ядерной атаки, а скорее, как крепость против диверсионной атаки извне, убежища были слабо защищены от прямой бомбардировки. В 5 крупнейших городах, убежища строились в трое больше.
2060 Во всем мире останавливаются автомобили… Горючее становиться слишком дорогим для заправки автомобиля. В РФ этот вопрос не стоит так жестко, в связи с использованием легкого транспорта на аккумуляторах. Электричество хоть и дорого, но поставляется АЭС в достаточном количестве для внутреннего пользования. На Среднем Востоке иссякают запасы топлива, что приводит к окончанию Европейско-Арабской войны. Толпы беженцев обеих сторон конфликта оседают на юге РФ в поисках лучшей жизни. Попытка создания тяжелой военной техники на аккумуляторах приводит к отрицательным результатам, поэтому небольшие запасы оставшегося топлива сохраняются «на всякий случай» для министерства обороны.
2066 Весна. Национальный кризис в Китае приводит к разрыву отношений между Китаем и США.
Зима. Китай вторгается на Аляску. Анкориджский фронт становится настоящим полем битвы.
2067 На Аляске США опробывает первые комплекты силовой брони, показавшие себя прекрасно. В связи с тем, что такого же типа броню в РФ создать практически невозможно из-за отсутствия разработок в области мобильных ядерных батарей, МО подписывает указ о разработке нового типа оружия, способного пробить силовую броню и достаточно легкого для обычной пехоты. Это оружие, работающее по принципу электромагнитных полей, позднее станет известным как гауссовы ружья.
2073 Декабрь. Китай незаконно, без объявления войны оккупирует территорию Дальнего Востока. РФ, не ожидавшая такого поворота событий, не смогла оказать сразу достойного сопротивления. Из европейской части РФ срочно подтягиваются войска.
2074 Январь. Войска РФ почти одновременно с войсками США атакуют силы Китая и выдворяют их за границу РФ. Американцы вводят силовую и обычную пехоту, а так же механизированные части на территорию Китая. За 2 неполных месяца оккупации в стычках с китайцами погибло почти 130 тысяч человек из местного населения. Многие родственники погибших уходят вместе с ВС США в Китай, ради мести. Ни одна АЭС не была разграблена.
2075 На Димитровградскую АЭС назначен новый начальник СБ Константин Зиновьев. Будучи одним из участников боевых действий на Дальнем Востоке, Константин видел жертв применения китайцами химического оружия с использованием радиоактивных частиц. По его предложению, научный руководитель АЭС Лев Градовский разрабатывает специальные фильтры, защищающие от радиоактивных ветров и тяжелых ядовитых частиц, не предусмотренные в основном проекте.

Октябрь 23. 2077

Началась ядерная война. Неизвестно, кто ударил первым. Но известно, что несколько ядерных ракет, выпущенных с территории Китая, попали на европейскую часть России, в результате ошибки навигационной системы. В ответ РФ нанесла массовый удар по Китаю. Началась полномасштабная ядерная мировая война. Граждане РФ, не готовые к такому повороту событий, в большинстве не успели спрятаться. Из 250-миллионного населения РФ за одни сутки погибло 55%, в последующие 3 месяца от лучевой болезни ещё 40%. Полностью были стерты с лица земли 10 крупнейших мегаполисов России.
Больше половины АЭС были уничтожены ядерными взрывами. Остальные АЭС вышли из строя после того, как персонал, закрывшийся внутри, умер от попадания в вентиляцию тяжелых металлов и радиационных частиц. Фильтры, готовые очистить воздух от ядов и микроорганизмов не смогли, выдержать физического воздействия массы тяжелой радиоактивной пыли.
Димитровградская АЭС (номер убежища - 73), готовая к такому развитию событий, не пострадала, тем более, что по Ульяновской области не было нанесено прямых ядерных ударов. Высокая радиация снаружи сохранялась за счет радиоактивной загрязненности ветров и окружающей местности. 56 человек 73-ого убежища остались запертыми под землей на 5 лет.

2082 Осень. Константин Зиновьев и еще 10 добровольцев поднимаются на поверхность. Уровень заражения все еще остается высоким, разгар Ядерной Зимы прошел, но ее последствия видны повсюду. Принимается решение оставаться под землей, как продовольствие использовать синтезированную пищу. Так же были замечены выжившие люди скрывающиеся в пещерах и остатках Димитровграда, расположенного неподалеку.
2126 Ноябрь. Принято решение об окончательном выходе на поверхность. После долгих дебатов между Зиновьевым и сыном умершего Льва Градовского Моисеем, претендовавшим на место лидера жителей убежища, победила точка зрения Зиновьева, решившего не брать с собой тяжелой военной техники. Градовский, желавший власти, хотел захватить близлежащие земли, в том числе и силой, у местного населения, существование которого предсказывалось наверняка. Зиновьев же хотел организовать небольшое поселение и считал, что для возможной его обороны вполне хватит и ручного оружия.
2127 Март. Выход на поверхность, строительство поселения (…). Зимой умирает Зиновьев, и жители, подозревающие Градовского в участии в этой смерти, не выбирают его лидером. Убежище закрывают на три ключа, и новый выбранный лидер прячет их в трех разных местах. Реактор не консервируют, и делают выход электроэнергии на поверхность для поддержания жизнеспособности нового поселения. Местонахождение ключей зафиксировано в ноутбуке лидера, и передается следующему лидеру по наследству. Раз в 60 лет убежище открывается для замены топлива в реакторе и профилактики.
Май. Моисей, будучи изгоем в собственном поселении, решается на исход оттуда, перед этим незаметно скопировав все записи о складе убежища, системе безопасности и местонахождении ключей из ноутбука Лидера. Через несколько дней он прибивается к группе рейдеров-падальщиков орудующих в данной местности. К его великому сожалению, у них не оказывается ни компьютера, ни ноутбука. И достать их очень тяжело.
2132-2182 Расширение поселения за счет местного населения. Население достигает
размеров маленького городка.
2182 Апрель. В районе поселения появляется группа людей и огромных зеленокожих мутантов, а также существ, похожих на зомби. Потомки добровольцев отправившихся воевать с ВС США против Китая решили вернуться на прародину, где они бы смогли создать поселение (…), свободное от расовых дискриминаций. Через 2 года в США Маркус придет к власти в Броукен Хиллзе.
2183 В течение года между 2 поселениями происходит несколько стычек, ни к чему не приведших. После этого стычки прекратились, но жители одного поселка, не заходили на территорию другого.
2246 Осень. К власти к крупнейшей банде рейдеров (…), действующих в бывшем Поволжье, приходит умный и властный лидер (…), который заинтересовался старым голодиском из запасов его предшественников. Оттуда он и почерпнул интересную для себя информация о 73-ем Убежище с помощью своего кпк. Принято решение о походе к складу убежища, а именно к тяжелой технике, которая была бы так необходима рейдерам, для возвышения над другими группировками. Для того, чтобы достать ключи, главарь отправляет троих человек.
В тоже время поселение мутантов переживает глубокий кризис. Старое поколение мутантов умирает от старости, а нового нет по причине бесплодности мутантов. Потомство можно создать путем обновления и смешения генетических кодов, но такая операция требует хорошую лабораторию, которой у мутантов нет. В это время разведчики мутантов засекают троих чужаков на своей территории. Был произведен захват и допрос, в результате которого была изъята одна из копий сделанных рейдерами. Из неё мутанты выясняют о наличии лаборатории в убежище.
В это же время на территории тайно появляются силы так называемого торгового сообщества, занимающегося поискам, изучением и продажей довоенных разработок. Из чудом уцелевших архивов Ульяновского правительства, они узнают о существование Убежища.

2247 Весна. Главарь рейдеров, не дождавшись своих людей, отправляет хорошо вооруженный отряд боевиков за «своей» техникой…

Мутанты, подготовив свой отряд коммандос, отправляют его для вскрытия убежища…

Торговое сообщество, не зная местоположение ключей, внимательно следит за передвижениями всех сил, и готовятся к неожиданному удару…

В поселке Убежища готовят отряд к новому походу за ключами, так как проходить придется через земли недружелюбных мутантов. Прошло 60 лет с последней замены топлива, пора его заменить…

И еще. Общий смысл - мы выезжаем на три дня на природу (Сегилеевский район), Там и граем, отдыхаем и всё, что положено на природе. =) В течении трех дней проходит основной сюжет игрухи, в которой определяется команда победитель. При себе обязательно иметь хотя бы простой пистолетик за 35 рублей, антуражный костюм, 100 р. минимум и N-количество пива. =)

0

4

Теперь фтыкать буду я.

Ваши вопросы. :)

0

5

Какие группировки будут? Какая специфика каждой группировки? Можно ли юзацо людям до 18?

Как скажет админ, столько буков Т и будет в имени :) Бэн

0

6

Для тех кто не знает ещё - я еду, у меня будет оружие РПУ-Б2, собственного изготовления, красавица, счас её так раз делаю, вечерами, ну и может стрелковое будет что нибудь - наверное автомат какой нить.

0

7

ну ты бен в солдаты прям пошёл.я лично стратегию предпочитаю)).сам лично на поле боя не появляюсь(исчё-бы полковники и выше бегали по полю боя  :) ).так что давай там выполняй задание а то на гоуп вахту пойдёшь и полы мыть будешь.
сорь за оффтоп
P.S за выполнение Сержантом бушь.

0

8

Bengamin
Имеются 4 команды, как видно из сюжета. Особого внешнего различия нету. Тока рейдеры могут особо не париться с прикидом. Им вполне подойдет какая-нить драная антуражная кожанка, и костюм готов. Остальным рекомендовано делать что-нить типа брони. Чем круче выглядит бронька - тем больше у тя хитов. В мутанты предпочтительно набираются самые зхдоровые, и уних есть первоначальные бонусы по хитам. Обязательны очки. Глаза терять никому не охота.

Еще раз насчет оружия: играем обычными китайскими пневматическими стволами, т.е. игрушечным пистолетиками и автоматами. также в ходу гранаты (Корсар в киндере сюрпризе, полости которого засыпаны горохом) и самая мощная тема - водяные пистолеты, а.к.а плазмоганы и лазеры.

Насчет возраста перечитай положения еще раз. Там русским по черному написано, что допускаются только после 18ти.

Админ не наглей. Это мой ник и если я сказал что через 2 Т значит через 2. Ты мне кстати обязан своим ником.

0

9

Дос было время когда цари на поле боя шли с простыми войнами, это очень сильно поднимало дух войнов.

Ну это к слову.

Кос, ты мне не цитату тдавай с форума а объясни намана какие группы будут. Про рейдеров я понял. Кто ещё?

Админ есть человек который никогда не наглеет зато имеет бесконечные права. :)

0

10

Пф.. Мьюты. Туды самых больших набирают. Торговцы бродят по територии продают всякий хлам.  Жители убежища для самых ленивых. Им в основном обороняться надо. Иди в торговцы это по твоей части

0

11

Если я буду торговцев то я буду продавать пушки и буду иметь пЫво. А возможно продамся на несколько игр ибо рПГ имеет вес :). А если я буду защитником убежаща то я буду мочиться и стрелятьсо. Хмммммммммм....Даже не знаю. А можно быть отдельным торговцем который защищает убежаще? :)

0


Вы здесь » Система. 3d max,VRay. » Интересное » Ролевая постядерная игра!!!