вот нужны советы по поводу освещения и материалов наружной сцены...
EXтерьер
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22007-01-22 13:46:16
Итак, по твоей работе.
1)ТЕКСТУРЫ - Используй VRay текстуры (В частности для стен подойдет VRay Plastic Simple White (VRay Plastic.mat) c значением яркости по Diffuse 252 (Практически белый), значение карты Diffuse сделай кирпичём, ну как есть, значение Subdivs сделай 8, значение IOR сделай 1.0, для металлоконструкций подойдет VRay GSM Sliver (VRay GSM.mat) с значением Subdivs 8 или VRay Metal Dark (Вроде так пишется) (Vray Metal), для окон подойдет VRay Light (Стандартный материал) со значением яркости 20-30, для колонн подойдет VRay Plastic Simple White (VRay Plastic.mat) c значением яркости по Diffuse 252 (Практически белый), значение Subdivs сделай 8, значение IOR сделай 1.1, На асфальт подойдет материал как для стен, только значение карты Diffuse возьми из 3ds max X.0\maps\Concrete\ASPHALT2.JPG).
2)ОСВЕЩЕНИЕ - у тебя по видимому стоят споты, или омни со включенными тенями, надо использовать омни с выключенными тенями для фонарных столбов (Чтобы не было эффекта освещения вверх в космос) или фотонометрику с тоже выключенными тенями опять только для фонарных столбов (Учти, что выключать в тенях надо только тот фонарный столб, к которому относится данный омник, а то если все столбы уберешь из тени, они неестественно смотреться будут).Кстати, материал VRay Light (Стандартный материал) со значением яркости 20-30 будет выдавать свет который тоже будет отбрасывать свет.
3)РЕНДЕР - ну конечно настройки стоят LOW, понимаю, с настройками повыше смотреться будет офигенно. Обязательно добавь фон, звезды например, тоже будет хорошо.
P.S.Столбы коммуникационные понравились...
Поделиться32007-01-25 12:55:39
вот сегодня получилось:)
Поделиться42007-01-25 20:11:03
Ну конечно стало значительно лучше - улучшилось все, да и рендер не плохой, но, есть несколько косяков - во первых текстура земли слева под деревом глючит (Тут либо UVW модификатор надо делать, либо удалять плоскости, которые там могут накладываться (Второе вероятнее всего)а во вторых, с таким отражением на асфальте и на крыше (Это большое значение IOR, сорри, немного я не правильно сказал ) богаче добавить эффект дождика, я счас мож сделаю в фотошопе по быстрому, там же ничего сложного.
А в целом работа хорошая, советский герб на центре здания - за него отдельный респект
P.S.Счас ещё народа пособираем, и можно будет открыть 3d Gallery аля 3d center - Галерея хороших работ, твоя попадет однозначно
Поделиться52007-01-25 20:36:45
Решил особо не извращаться, можно канечно было бы лучше, но, главное сейчас идея
Поделиться62007-03-05 17:30:03
Вот в общем итоговая сцена, днем.
3ds max 8.0/VRay 1.50.RC2.
Основная проблема была в скорости рендера - как видно,проблема успешно решена