Теперь мы создаем материалы.
Опять же есть несколько возможный действий на этом этапе - во первых можно создать в каждой ячейке многокомпанентный материал, и однообразные предметы закидывать туда (Например Проем->1:Пластик(Окна);2-Дерево(Дверь - полотно);3-Серебро(Дверь - ручка), а можно использовать скрипт Антоши Марченко для материалов и получив бесконечное колличество ячеек забить их всех материалами.
Я использовал раньше второй вариант, сейчас перешёл на первый, ну это кому как - оба метода по своему хороши.
Называем материалы человеческими именами, раскрашиваем объекты.
Полсе этого мы ставим перспективу (или камеру, кому как больше нравиться), спот (Или солнышко - опять же по вкусу), делаем настройки на предварительный рендеринг и получаем первую картинку помещения (Не думаю что логично сохранять эту картинку - лучше сохранить 4 но хорошие чем 100 но плохих).
Кстати, у меня в сцене стоит камера и солнышко.
P.S.Для тех кто будет спрашивать - отчего у меня за окнами темнота? Отвечаю - нет там темноты, там день. Сохраните картинку себе на комп и просмотрите "Программой просмотра изображений и факсов". Дык вот, а на форуме она появляется из за того что формат PNG сохраняет Alpha-канал изображения, фон короче, и вот он становиться прозрачным а фон у нас темный, вот и получается ночь за окном...