Система. 3d max,VRay.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Система. 3d max,VRay. » WIP - Графика » Танцпол


Танцпол

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В общем очередной заказ называется "Лимонадный Джо", одно помещение - кафе я уже сделал, осталось ещё одно - танцпол, я решил сделать его WIP'om то есть как происходила работа над объектом.

P.S.Циферок рендера не дам - будут выложены идеи, и ход работы в общем.

0

2

Рабочие программы : ArchiCAD 8.1 + 3ds max 8.0 + VRay 1.50.RC2 + Photoshop CS2

Итак, для начала нам нужен план, он сооружается в ArchiCAD 8.1 (Естественно размеры помещения у меня уже есть на бумажке - для получения этих данных я съезил на объект с бумагой, карандашём и рулеткой,и по старинке все обмерил) (Можно сооружать и в 3ds max, но в ArchiCAD работают проектировшики из нашей фирмы, так что это вынужденная причина, да и развертки стен, которые нужны для строителей, лучше делать в ArchiCAD).

На плане, который я в дальнейшем перегоню в макс должны быть :

1)Стены.
2)Окна.
3)Двери (Обязательно в ArchiCAD ставим двери с ручками - нет ни времени ни желания сменить их в дальнейшем на Эвермоушн или AEC).
4)Потолок (Сложный ГВЛ, обычный лучше делать в Максе).
5)Барменская стойка (Смоделирована двумя столами и стенками).

0

3

Теперь, делаем в ArchiCAD 3D окно, и сохраняем сцену в формате 3ds, и не забываем блин поставить при сохранении масштаб в ММ и выбрать значение в 1000 (то есть сцена у нас будет сохранена в ММ, в таком масштабе, в котором мы и работали).

Открываем 3ds max, создаем новую сцену, выбираем в настройках пользователя исчесление в ММ (Customize->Units Setup->и там везде ММ ставим).

Теперь импортируем сцену, это не должно вызвать проблем, удаляем камеру (Если есть) и солнце (Если есть).

Теперь приближаем камеру и видим вполне рабочую сцену (Материалы не наложены).

0

4

Теперь немного редактируем полученую сцену - во первых сатачиваем все однородные предметы типа стен (Или групируем - тут все зависит от метода работы) и меняем названия на более человеческие, а во вторых - работаем с окнами - либо напрочь удаляем стекла (В случае если мы не хотим чтоб тратилось время на просчет в VRayке), либо отключаем cast Shadows (В случае когда мы делаем мат стекол), либо забиваем на стекла (Когда приоритетный свет у нас IES-ки, то есть внутреннее освещение).

К слову так сказать что сделал я - я сатачил (Уже давно группами не пользуюсь, тока в редких случаях), и удалил стекла.

0

5

Теперь мы создаем материалы.

Опять же есть несколько возможный действий на этом этапе - во первых можно создать в каждой ячейке многокомпанентный материал, и однообразные предметы закидывать туда (Например Проем->1:Пластик(Окна);2-Дерево(Дверь - полотно);3-Серебро(Дверь - ручка), а можно использовать скрипт Антоши Марченко для материалов и получив бесконечное колличество ячеек забить их всех материалами.

Я использовал раньше второй вариант, сейчас перешёл на первый, ну это кому как - оба метода по своему хороши.

Называем материалы человеческими именами, раскрашиваем объекты.

Полсе этого мы ставим перспективу (или камеру, кому как больше нравиться), спот (Или солнышко - опять же по вкусу), делаем настройки на предварительный рендеринг и получаем первую картинку помещения (Не думаю что логично сохранять эту картинку - лучше сохранить 4 но хорошие чем 100 но плохих).

Кстати, у меня в сцене стоит камера и солнышко.

P.S.Для тех кто будет спрашивать - отчего у меня за окнами темнота? Отвечаю - нет там темноты, там день. Сохраните картинку себе на комп и просмотрите "Программой просмотра изображений и факсов". Дык вот, а на форуме она появляется из за того что формат PNG сохраняет Alpha-канал изображения, фон короче, и вот он становиться прозрачным а фон у нас темный, вот и получается ночь за окном...

0

6

Прошло немного времени, я выполнил один срочный объект, и вот сейчас опять занимаюсь танцполом.

Итак, последним моим шагом было размещение диванов, колонок и пивных автоматов.

На том шаге все нереально просто (Я немного запарился с автоматами - почему то не аттачаться, ну да и фиг с ним я группировал автоматы), главное иметь модели диванов, колонок и автоматов, ну в принципе если в нете полазить минут 20 можно наверное найти все.

Диваны разместил как велел заказчик (Они кстати нестандартных размеров, пришлось попотеть над сеткой),колонки повесил на своё усмотрение (Аккустиков профессиональных приглашать позже будем - а я не аккустик, разместил как подсказывает логика и практика игры в Quake), пивные автоматы вообще никто не говорил ставить - решил сам внести разнообразия в проектик.

0

7

Второй вид, сцена как в предыдущем посте, но вид на барную стойку.

P.S.Я не делаю супер качество картинок - это не нужно, просто быстрый рендер, чтоб понять концепцию.

0

8

Третий вид, вид на пивные автоматы.

P.S.Автоматы надо будет ещё доводить до ума, вроде основание слишком высокое, по детски смотриться из за етого.

0

9

Тут сцена слетела, но я все восстановил (Диваны правда пришлось заменить и колонки местами поменять), и приступил к работе, но тут опять повалили срочники, так что небольшой апдейт - сделана винная стойка.

Концепция такова - слева от этой стойки будет телевизор, смотреть который будут те, кто сидит за барными стульями у стола.

0

10

Итак, спустя некоторе время я все таки решил доделать сцену (Ибо доделывать осталось немного) и понеслось...Сделал уже давно просто не было времени выложить.

Во первых я повесил плакат девушек-ковбоев, гитару повесил на стену, туда же повесил ковбойскую шляпу, воткнул шест (Раньше не было концепции стриптиза, теперь будет), сделал деревянные буквы над дверью и вуаля :)

Не могу сказать что это прям работа на 5 с плюсом, но она очень даже не плохая  :bb:

Кстати, с визуалкой все нормально, просто сделал крупное сжатие в jpg, потому и появились смазанные места.

0

11

И второй вариант, ну тут просто добавил крышу, фонарики, деревянные вставки у бара и цвета поменял.

0


Вы здесь » Система. 3d max,VRay. » WIP - Графика » Танцпол